понедельник, 7 мая 2012 г.

Устанавливаем дебиан :)

Долго я сидел на Убунте (особенно она меня устраивала на домашнем ноуте Samsung R58 Plus, где заставил работать все кнопки ), но как-то стало скучно - решил попробовать в работе Дебиан(тем более все продвинутые линуксоиды кричат что убунту - это для латентных виндузятников, а дебиан - рулез ). Ну что - проверим на практике?  Качаем mini.iso - я выбрал сетевую установку, т.к. мой провайдер предоставляет адресацию по dhcp,  а сетевая на ноутбуке определяется без проблем. Устанавливаем минимум, от установки рабочего стола при установке отказываемся(потому как при этом устанавливается KDE), выбираем установку  основных пакетов, сервера ssh, поддержку ноутбука. После загрузки в свежеустановленную систему установим пинимально необходимое для запуска Гнома:
apt-get install gdm gnome-panel gnome-terminal
делаем автологин нужного пользователя, наблюдаем за временем загрузки - 35 сек.
Я доустановил cromium в качестве браузера.
Вот как-раз по  теме попалась ссылка http://wiki.debian.org/ru/Step-by-step
Далее следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий